Седьмого, идиотского полку капитан
Достижения сервис-деска в понедельник... А потом спрашивают, почему я не люблю работать с людьми. и вообще не очень-то люблю людей.
Катя пытается подключиться к питерскому серверу. Не подключается. Катя пишет в сервис-деск. Там отвечают.
Вопрос, что не так с этим сотрудником?
СД - основной аккаунт сервис-деска
К - Катя
В - Владимир, сотрудник сервис-деска
К: - Не могу подключиться к впн СПБ
СД: - у вас есть доступ к впн КРСК
К: - но мне нужен доступ в СПБ
СД: - ваша заявка закрыта
К: - Владимир, моя проблема решена? Где я могу увидеть ответ по заявке?
В: - Проблемы и не было, просто у вас не было доступа к СПБ.
Я: - То есть проблема есть: мне нужен доступ к СПБ
В: - Проблемы нет, доступ уже есть.
Катя пытается подключиться к питерскому серверу. Не подключается. Катя пишет в сервис-деск. Там отвечают.
Вопрос, что не так с этим сотрудником?
СД - основной аккаунт сервис-деска
К - Катя
В - Владимир, сотрудник сервис-деска
К: - Не могу подключиться к впн СПБ
СД: - у вас есть доступ к впн КРСК
К: - но мне нужен доступ в СПБ
СД: - ваша заявка закрыта
К: - Владимир, моя проблема решена? Где я могу увидеть ответ по заявке?
В: - Проблемы и не было, просто у вас не было доступа к СПБ.
Я: - То есть проблема есть: мне нужен доступ к СПБ
В: - Проблемы нет, доступ уже есть.