Один вопрос - как? КАК компания МОЭСК продолжает функционировать в условиях полного и непобедимого рукожопства?
Про пользователей я молчу, с пользователями все понятно *ссаные тряпки mode on*. Но саппорт, саппорт-то почему через очко ужаса два поворота налево три направо работает?
Как можно было сделать консалту учетку с полномочиями юзера, и ждать при этом от него ударного труда, топая ножками и брызгая слюньками?
Наше взаимодействие с той стороной происходит аккурат по сценарию известного анекдота:
Чебурашка приходит в магазин и спрашивает:
– А у Вас липисины есть?
– Нет, – отвечает продавец, – нет у нас апельсинов.
На следующий день опять приходит Чебурашка в магазин:
– А у Вас липисины есть?
– Нет апельсинов и не бывает никогда.
И на следующий день приходит Чебурашка в магазин:
– А у Вас липисины есть?
– Нету! – разозлился продавец, – если еще раз спросишь возьму молоток, гвозди и заколочу тебя в ящик.
Через день все равно Чебурашка приходит в магазин:
– Здравствуйте, скажите пожалуйста, а у Вас молотки есть?
– Нет – отвечает продавец.
– А гвозди? – Нет!
– А ящик? – Нет!
– А липисины есть?